|
 Доступны на сайте
|
Сторінка | 1/34 | Дата конвертації | 09.03.2018 | Розмір | 446 b. | Тип | Презентация |
|
ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ В УКРАИНЕ РЕАЛЬНОСТЬ И ПРАВО
Докладчик: Докладчик: Денисов Олег Сергеевич, юрист. Презентация и материалы по теме доступны на сайте: www.protiktor.com Для вопросов и предложений: email:protiktor@i.ua
ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ Огромный объем полномочий органов юю Отсутствие гарантий семей Отсутствие антикоррупционного правового механизма Субъективный характер властных решений Незаконность действий ЮЮ по вмешательству в семью Общественная инертность
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТСУТСТВИЕ РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕЗАКОННОМУ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ В СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ ВЛАСТИ НА НАРУШЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СИСТЕМЫ ЮЮ:ИДЕОЛОГИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА, ПРАВО
Направления противодействия Направления противодействия Идеологическое противоборство (религия, мораль) Правозащитное движение с целью коррекции ювенального права Индивидуальная защита и формирование судебное практики
Идеологическое противодействие Общественное обсуждение на конференциях, в СМИ Обеспечение присутствия идеологии защиты семьи в органах власти (общественные советы, органы опеки) Распространение информации и поддержка правозащитного движения
Правозащитное движение Усиление гарантий соблюдения прав родителей при государственном контроле Коррекция системы ЮЮ – сужение полномочий влияния Введение корректирующего законодательства как системы защиты прав личности
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1 Обжалование актов КМУ и ведомственных нормативных актов Стаття 171 КАСУ: 1. Правила цієї статті поширюються на розгляд адміністративних справ щодо: 1) законності (крім конституційності) постанов та розпоряджень Кабінету Міністрів України, постанов Верховної Ради Автономної Республіки Крим; 2) законності та відповідності правовим актам вищої юридичної сили нормативно-правових актів міністерств, інших центральних органів виконавчої влади, Ради міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих державних адміністрацій, органів місцевого самоврядування, інших суб'єктів владних повноважень. 2. Право оскаржити нормативно-правовий акт мають особи, щодо яких його застосовано, а також особи, які є суб'єктом правовідносин, у яких буде застосовано цей акт.
Возмещение ущерба пострадавшим от действий ЮЮ в судебном порядке
ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 2 СОЗДАНИЕ ЛИНИИ ВТОРИЧНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ –
ПРАВО, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕДИЦИНА
Особенности защиты по делам об отобрании детей В Украине случаи отобрания детей зачастую имеют то или иное обоснование – поэтому необходимо оказывать материальную, психологическую и правовую помощь семье; Правовая система, в том числе и судебная не гарантирует быстрой и эффективной защиты, поэтому иногда лучшее средство – компромисс: оказание реальной помощи семье при согласии органов CДД воздержаться от отобрания ребенка или иных неблагоприятных действий; При наличии признаков недостижения компромисса необходимо переходить к активной защите – подавать иски в суд, писать жалобы, брать интервью у чиновников, привлекать общественность;
Нормативно-правовые основания государственного контроля в семейных правоотношениях: Право ребенка на надлежащее родительское воспитание обеспечивается системой государственного контроля, которая установлена законом – ч. 1 ст. 152 СК
Источники права Конституция Украины Международное право Национальное право:
- законы - подзаконные акты Судебная практика: Национальная практика Практика Евросуда
Загальна декларація прав людини Загальна декларація прав людини 10.12.1948, Декларація, ОрганізаціяОб'єднаних Націй (ООН) Ст. 16 3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства
Декларація про соціальні та правові принципи, що стосуються захисту і благополуччя дітей, особливо у разі передачі дітей на виховання та їх усиновлення на національному і міжнародному рівнях 03.12.1986, Декларація, Організація Об'єднаних Націй (ООН) Декларація про соціальні та правові принципи, що стосуються захисту і благополуччя дітей, особливо у разі передачі дітей на виховання та їх усиновлення на національному і міжнародному рівнях 03.12.1986, Декларація, Організація Об'єднаних Націй (ООН) Статья 1 Каждое государство должно уделять первоочередное внимание благополучию семьи и ребенка. Статья 2 Благополучие ребенка зависит от благополучия семьи. Статья 3 Забота о ребенке лежит прежде всего на его собственных родителях.
Поділіться з Вашими друзьями: |
Схожі:
|
|