BTL маркетинг как инструмент ведения бизнеса

Рекламная деятельность является одним из важнейших инструментов удержания постоянных клиентов и расширения целевой аудитории. Она помогает заинтересованным лицам ознакомиться с характеристиками продукта или услуги, а также их преимуществами среди конкурентов на рынке.

BTL маркетинг является частью рекламной сферы, максимально нацеленной на взаимодействие с узкой целевой аудиторией.

Что входит в это понятие

Через непрямую рекламу производитель имеет возможность непосредственного взаимодействия с клиентами с помощью различных методик:

  1. Sales-маркетинг. Объединяет способы, которые дают возможность ознакомиться непосредственно с продуктом реализации (промо-акции, дегустации, розыгрыши и другие методы) в точках продаж.
  2. Direct-маркетинг. Личная коммуникация менеджера с получателем услуг посредством переписки, рассылок. Проводится и с помощью мессенджеров, телефонных звонков, личного общения.
  3. Trade-маркетинг. Работа с торговыми представителями и посредническими фирмами на специально организованных для них мероприятиях.
  4. Использование POS-материалов. Такой способ является эффективным для привлечения покупателя к определенному бренду или категории товаров. К ним относят раскладку, ценники, световые панели, листовки, сувенирную продукцию бренда, промо-стойки и другие товары, непосредственно размещающиеся на витринах или возле них.
  5. Малобюджетная реклама. Это может быть ambient media с размещением рекламной информации на различных бытовых объектах, пуш-сообщения, «сарафанное радио» и другие.

Привлечь новых клиентов и заинтересовать имеющуюся аудиторию можно также с помощью программ лояльности, различных акционных предложений и организованных мероприятий с предложением информации о продукте и его образцов.

Какие задачи помогает решить BTL маркетинг

Целью данного типа рекламы является завоевание расположения клиентов с помощью ненавязчивого предложения товаров и услуг. Она ориентирована непосредственно на группу людей, заинтересованных в продукте, которые стремятся узнать о нем больше.

BTL маркетинг позволяет справиться с несколькими задачами:

  • повышение доступности для любого бизнеса;
  • персонализация;
  • повышение эффективности рекламы;
  • возможность отследить результаты и реакцию клиентов на продукт.

Аутсорсинговая компания Sun One предлагает свои услуги в сферах B2B и B2C с максимальной ориентированностью на результативность.

Для BTL маркетинга в компании существует команда, которая не только разрабатывает сами рекламные проекты с включением дополнительных инструментов, но и подбирает персонал в соответствии с требованиями заказчика.